В соответствии с Уставом школы одним из коллегиальных органив управления является Управляющий совет. Управляющий совет является коллегиальным органом управления, реализующим принцип государственно-общественного характера управления Школы и осуществляющим в соответствии с Уставом школы решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Школы.
К компетенции Управляющего совета относится:
- рекомендации по вопросам изменения устава Школы;
- созыв конференции;
- определение основных направлений развития Школы;
- рассмотрение и принятие Программы развития Школы, осуществление контроля её выполнения;
- содействие созданию в Школе оптимальных условий для организации и осуществления образовательного процесса;
- контроль качества и безопасности условий обучения, воспитания и социализации в Школе;
- установление требований к одежде учащихся, в том числе к её общему виду, цвету, фасону, видам одежды учащихся, знакам отличия и правил её ношения;
- обсуждение мер дисциплинарного взыскания в отношении учащихся;
- обсуждение организации и качества образовательного процесса Школы с приглашением представителей администрации Школы, педагогов, учащихся, их родителей (законных представителей) и коллегиальных органов управления;
- содействие в финансово-экономическом направлении деятельности Школы посредством рационального использования выделяемых Школе бюджетных средств, доходов от собственной деятельности в соответствии с лицензией Школы на образовательную деятельность, привлечения средств из внебюджетных источников (добровольных пожертвований, благотворительных и спонсорских взносов предприятий, частных лиц и иных, предусмотренных законом источников);
-- заслушивание отчеты о расходовании бюджетных средств Школы, средств, поступивших от добровольных пожертвований, средств, поступивших от оказания платных образовательных услуг;
- обсуждение вопросов укрепления и развития материально-технической базы школы в соответствии с современными требованиями к организации образовательного процесса, благоустройства Школы и создание оптимальных условий учащихся в учебных кабинетах и группах продленного дня;
- обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных ресурсов;
- направление ходатайств, писем, обращений в соответствующие органы, общественные организации, учреждения, предприятия, организации различных форм собственности по вопросам развития и функционирования Школы;
- принятие решений о сдаче в аренду объектов собственности Школы, находящихся в оперативном управлении и земельного участка, находящегося в постоянном (бессрочном) пользовании (по представлению директора Школы, согласованному с Учредителем);
- принятие локальных актов Школы в пределах своей компетенции;
- рассмотрение путей взаимодействия Школы с образовательными организациями высшего образования, с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности учащегося, его профессионального самоопределения и профессионального роста педагогических работников;
- организация общественно-полезного и летнего труда учащихся в соответствии с образовательной программой Школы и программой трудового обучения при условии согласия учащихся, родителей (законных представителей) учащихся;
- совместно с администрацией Школы контролирует организацию качественного питания учащихся и их медицинского обслуживания;
- заслушивание информации и отчетов представителей администрации Школы и коллегиальных органов управления, педагогов, учащихся, их родителей (законных представителей) о результатах их деятельности;
- рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, отнесенным к компетенции управляющего совета;
- вносит предложения директору Школы о поощрении родителей (законных представителей) учащихся за активную работу, оказание помощи в проведении классных и общешкольных мероприятий, за укрепление материально-технической базы Школы;
- оценка деятельности коллегиальных органов управления Школы.